флуд #4 в честь Эрики, которую мы ждем
Сообщений 101 страница 150 из 410
Поделиться1022014-05-02 18:32:28
Гин-сан ^O^
Поделиться1032014-05-02 19:23:53
Фауст
мне там не дадут кокос
и я потом три себе найду
приятного просмотра
хд
Поделиться1042014-05-02 19:30:08
мне там не дадут кокос
и я потом три себе найду
приятного просмотра
всё равно кинешь видос :D
Поделиться1052014-05-02 19:31:14
Фауст
ооо, он, по ходу, будет защищен от копирования((
хочешь сценарий?х)
Поделиться1062014-05-02 20:08:30
ооо, он, по ходу, будет защищен от копирования((
хочешь сценарий?х)
поверь, защита от копирования, увы и ах, легко обходима хд
хочу :D
Поделиться1072014-05-02 20:20:41
Фауст
осторожно, много ошибок, не бечено хд
В оформленном под необитаемый остров зале (на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки тропических зверей; по центру: мат, на нем имитация костра и небольшой игрушечный паучок; на переднем плане: справа перед занавесом стоит скамейка, справа - подпевка; за кулисами имитации солнца и луны, а также бутылка воды) собираются учителя, родители, гости, учащиеся.
На сцену входят ведущие:
Самкова: Здравствуйте уважаемые педагоги, дорогие родители и гости нашего праздника!Риве: Добрый день всем присутствующим.
Самкова: У нас сегодня день особый
И радостно и грустно нам слегка
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике "Последнего звонка".Риве: Приглашаем выпускников на последний в их школьной жизни праздник - праздник "Последнего звонка"
/выстраиваемся полукругом/
Прощальная песня (Трофим "Московская песня")
1.Опять на улице весна и нам сегодня не до сна
Сегодня очень важный день для всех для нас
Звонок последний прозвенит и жизни вальс нас закружит,
Но школу вспомним мы с тобой ещё не раз.
Букварь и ранец, первый класс, на тему дружбы классный час
Рассказ о том, как трудно в жизни одному…
И мы секрета не тая, хотим сказать своим друзьям
О том, что мы не говорили никому
Припев:
Мы не знаем точно, что в жизни ждет
Но вместе легче, друг мой не подведёт
Ааа, если все же нас разлучит судьба,
Мы помним: дружба навсегда.
2.
Одиннадцать прекрасных лет, сквозь радость маленьких побед
Вели родители нас и учителя.
Не обошлось без мелких ссор, и часто мы вступали в спор,
Но мудрым стать порой без глупости нельзя.
За школьной партой не сидеть, уроки больше не учить,
C утра пораньше в школу тоже не бежать.
Мы ждали этот день давно, но почему-то нелегко
Прощаясь с детством, своё место уступать.
Припев:
Мы не знаем точно, что в жизни ждет.
Узнать бы, как дальше все пойдет
Без чьей-нибудь подсказки мы через много лет
Напишем правильный ответ.
3.
Мы повзрослели - в этом суть, пора нам в жизни выбрать путь
Пусть будет верный этот путь и не крутой.
И из приемника FM, на зависть всем, на зависть всем.
DJ расскажет, как успешны мы с тобой.
Юрист и врач, экономист, спасатель, летчик, журналист
Совсем немного и исполнится мечта
Мечте навстречу мы спешим, Вам "До свиданья" говорим,
Мы не забудем эти годы никогда.
Припев:
Мы не знаем точно, что в жизни ждет
Но мы пробьемся, нам с тобой повезёт
Грууустить не будем, но все же на глазах
Предательски блестит слеза.
Мы не знаем точно, что в жизни ждет
Но мы пробьемся, нам с тобой повезёт
Грууустить не будем, но все же на глазах
Предательски блестит слеза.
/Под музыку выпускники садятся на свои места/
Самкова: Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.Риве: Озёрный плен твои леса венчает.
Каскад хребтов в горах мечты таит.
Речной поток от жажды исцеляет,
А степь родная хлебушек родит.Самкова: Твоими городами мы гордимся.
От Бреста до Владивостока путь открыт.
Тебя венчает славная столица,
А Петербург историю хранит.Риве: В земле твоей богатств поток неиссякаем,
К сокровищам твоим нам путь лежит.
Как мало о тебе ещё мы знаем.
Как много изучить нам предстоит./Играет гимн РФ/
Самкова: Под дождем или в зной, но в положенный срок
Каждой новой весной есть последний звонок
Он экзамена вроде, он как новый рассвет,
Он итоги подводит десяти школьных лет.Риве: Он сигналит к началу главных в жизни шагов
Сколько в нем обещаний! В даль зовет этот звон,
В нем горечь прощаний, надежд миллионКиреева: Звонок последний, звонок прощальный
Все впереди, все позади:
От твоего порога, школа,
Все начинаются пути.Самкова: Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один ранее звучавший. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью.
Риве: Он снова раздастся по всем коридорам
Печальный, прощальный последний звонок.Киреева: От этих минут никуда нам не деться
И каждый из нас с этим чувством знаком
И значит не только лишь школьное детство
Уходит от нас вместе с школьным звонком.Самкова: Как елочный праздник кончаются сказки,
Как лента в кино обрываются сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решать все задачи должны.Риве: Для чтения приказа на сцену приглашается заместитель директора по учебной части Васильева С.Я
Киреева: Слово предоставляется директору БОУ «СОШ №23» Гридневой Елене Анатольевне
Самкова: Также в нашем зале присутствуют….Прошу выйти на сцену…
Для поздравления на сцену приглашаются маленькие жители нашей школьной страны. /Под музыку "Учат в школе" входят учащиеся начальных классов/.
/на сцене стоят лавки, на них сидят трое с Острова/
Голос за кадром:
"Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать на борту нашего самолета рейсом "Детство - Взрослая жизнь". Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет взлетает! (фонограмма взлета самолета)."Сцена первая.
(В самолете отдельная группа людей (сидят на скамье трое ребят))
Настя: Ребят! Ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте: (начинают перечислять) институт!
Влад: Жена!
Никита: Работа!
Настя: Дети!
Никита: Ребят, у меня есть план!
(Совещаются, с радостными лицами расходятся по своим местам за кулисами).Голос за кадром: "Уважаемые дамы и господа! Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками (фонограмма падения самолета)."
Сцена вторая. Директор
(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица ).
Упавшие отряхиваются и начинают оглядываться, начинается песня «Ах какая женщина»:Все:
Вот на острове теперь мы
Среди пальм и океана
Мы печальные cидиииим
Возле самолета напротив
Мы сидим вполоборота
Все в лyчах дневного света
Так само случилось вдруг
Отчего мы не поймем
Наказание такоеАх, какое горе, какое горе,
Приключилось с нами
Ах, какое горе, какое горе,
Что же делать нам теперь?Настя: И это, по-вашему, взрослая жизнь?
Влад: Что-то с трудом верится!
Настя: Да я же здесь не выживу! Я здесь умру! Я не хочу…
Никита: (со знанием дела) Успокойся! Все будет хорошо! Мы здесь все обустроим, точно так же, как наш любимый директор обустроил нашу школу. Успокойся, все будет в порядке!/Директору мотив гадалка/
(Сергеев, Ткачев, Посмитюха)
Пусть сегодня у Вас на пороге
Выпускной наш 11 класс,
Расстаемся на время со школой,
Но не с Вами, куда мы без Вас.
Вы директором были чудесным
И всегда говорили о нас,
Ну а мы иногда отрывались,
Но всегда уважали мы Вас.Ну что сказать, ну что сказать,
Устроена так школа,
Не может быть она никак
Без директора крутого.Вы так сильно за нас волновались
Чтоб аттестат получили мы все
На педсовет порой вызывали
Чтобы истины путь указать
Мы учились под пристальным взглядом
Наш директор, Вы супер у нас.
И хоть мы иногда отрывались,
Но всегда уважали мы Вас.(Сергеев):
"Уважаемая Елена Анатольевна! Нас всегда завораживал ваш оптимизм и непосредственность. Спасибо Вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всем! Счастья Вам, любви, здоровья!"Сцена вторая. Завучи.
Никита: ребята что же нам делать? Нужно столько всего сделать: добыть еду, научиться разжигать костер, чтобы приготовить потом еду которую найдем и многое другое
Влад: дааа, как же нам это все организовать
Настя: а вот наши завучи всегда все успевают, умеют правильно и точно организовать свою работу./проигрыш/
Танец кукарелла
(Дана)
Дорогой завуч!
Примите самые искренние поздравления1 Мы знаем, что заведовать учебной частью нелегко, тем более в наше время, когда общества становится все более требовательным к образовательному процессу и, в дальнейшем, к вчерашним школьникам, которые приходят поступать в профессиональные и высшие учебные заведения. Именно поэтому, мы рады, что завуч нашей школы именно Вы! Вы всегда в курсе новых программ, направленных на гармоничное развитие личности в школе, и стараетесь поддержать хорошие идеи и предложения, направленные на улучшение качества обучения!
Искренне желаем Вам достичь поставленных целей, творческих успехов и долгих счастливых лет жизни!Сцена третья. Первый учитель
Влад: а помните какими мы были в начальной школе?
Настя: конечно помню. Мы были такими не послушными и вредными. Но единственный человек который мог найти к нам подход и понять – это наша любимая первая учительница.
Никита: даа, это было очень веселое и беззаботное время, возможно бы было повернуть время вспять.(Самкова, Риве, Киреева, Коноплева)
(на мелодию песни «Про любовь»)
От чего же мы грустим?
Скоро прозвенит звонок,
Но мы в памяти храним
Самый первый ваш урок.
Сев за парту в первый раз,
Мы не знали бед и мук,
Всё хорошее, что в нас, -
Взяли мы из ваших рук.Припев : И любовь, что в сердцах,
Пронесём и укрепим с годами,
Сколько бы не миновало лет…
Радость встреч, вкус побед
И успехи вы делили с нами
В памяти, оставив добрый след
И любовь…Говорили нам: «Держись!»,
Помогали всей душой,
Наша маленькая жизнь
С вами стала вдруг большой.
Вспомнятся ещё не раз
Ваши добрые глаза,
Будет трудно нам без вас,
Но из детства голоса…Припев : Про любовь мы храним.
И уроки, прожитые с вами,
Вспомнятся и через много лет.
Мы уйдём, ну а вы,
Встретившись с другими малышами,
Передайте детский наш секрет
Про любовь…(Сергеев)
Уважаемая Лариса Анатольевна! Вы первый наш учитель, Вы дали нам первые азы в знаниях! Спасибо, мы Вам за это очень благодарны! И в этот солнечный, радостный день примите наши поздравления! От всего класса желаем Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия!Сцена четвертая. История
Ученик уходит за кулисы и вытаскивает макет скалы с какими-то иероглифами.
Никита: Смотрите, что я нашел!
Настя: Интересно, что там написано?
Влад: Да.
Настя: Вот учили бы мы в школе историю, смогли бы расшифровать данную загадку.
Влад: Да, надо было историю учить.Маша: итак, начнем сегодняшний урок с мини опроса. В каком году у СССР появилось атомное оружие?
Диана Ш.: в 1945
Маша: молодец. В каком году была официально зарегистрирована партия РСДРП?
Лена: 1903
Маша: Кто правил СССР в период Второй Мировой войны?
Диана П.: Сталин
Маша: Вы молодцы, вы правильно ответили на все мои вопросы!
Ученики: да мы гении истории!(Девочки: Маша, Дианы, Лена)
/Песня на мотив Александра/
Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит не мало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.Мы узнали, мы узнали,
Про великие победы,
Про различные эпохи,
Про реформы всех времен.
На сложнейшие вопросы
получили мы ответы.
Тот шагает в жизни смело,
кто в истории силенСцена пятая. Общество
Настя: как вы думаете, что нам будет за то что мы совершили такую глупость?
Никита: не знаю
Влад: а вот я думаю, нас накажут по УК РФ.
Никита: я считаю, что нас накажут по АК РФ.
Влад: если бы мы учили обществознание в школе, мы бы знали по какому кодексу нас накажут и какую ответственность мы за это понесем!Маша: дети, как называется исполнительный орган власти в РФ?
Дети: Гос. Дума
Маша: так, ладно. А как называется верхняя палата парламента?
Дети: Гос. Дума
Маша: что вы заладили со своей Гос. Думой, у вас вообще есть другие варианты ответа?
Дети: нет! Тум турум тум тум (музыка из ералаша)(Киреева, Риве, Самкова, Иванова)
«Шоколадный заяц»
Каждый человек разумный
Знает, что закон суров!
И, поэтому, мы в курсе
Обществознания основ!
Конституцию учили,
Декларацию прочли.
Наш учитель постарался,
Чтоб ошибки мы учли!Пусть не станут все юристом
Не у всех по общаге «пять»,
Все же мы – специалисты,
И готовы доказать!
Что из жизненных коллизий
Выход мы всегда найдем!
Любой сложности проблему
По закону разберем!Законы обожаем,
Законы уважаем
И знаем наперед:
Что если с общагой дружишь,
То ни о чем не тужишь –
Она не подведет! – (2р.)Сцена шестая. География
Настя: ребятаа, по-моему мы заблудились!
Никита: да, не надо было все-таки забираться в глубь острова. Что же теперь будем делать?
Влад: компаса у нас нет, а как найти назад дорогу, я так понимаю никто не помнит?!
Никита: нее, я даже не запомнил, откуда мы пришли!
Настя: а помните, на уроке географии нас учили, как определять направление пути по мху!
Влад: только тут мха нет!!!
Никита: тогда пойдем туда, куда глаза глядят. Наша интуиция нам поможет!/музыка из битвы экстрасенсов/
/Ученик заходит в кабинет/
Маша: Дети, давайте изучим территорию РФ. Так кто пойдет к доске?
/кто-то кричит Я,Я!, выходит к доске/
Маша: покажи мне границы РФ.
Дана: /показывает всю территорию по старому/ ах, как же я мог забыть, у нас есть новая территория! /показывает Крым/
Маша: как ты думаешь, как может расшириться наша территория в будущем? Ведь мы вернули не все свои территории
Дана: тааак, дайте мне подумать! Ведь у нас есть еще одна исконно русская территория- это Аляска!(Шматов, Сергеев, Ткачев)
«Океан и три река» Меладзе
Знаешь, как интересно географию учить?
Слушаем, слушаем, слушаем жадно
Не спеша, не дыша и деликатно!
Горы, реки, равнины мы старались покорить!
Неверо – неверо - невероятно,
Круто, но путано и непонятно!
Искали страны мы на глобусе,
Учились карты рисовать.
Считали широту и долготу,
Маршруты можем пролагать!Вела меня от юга и до севера дорога по наведанным краям
Менялся мир, чего в нем только не было!
Я в знания впадал, как в океан!Сцена седьмая. Труды
Лена:
Уроки труда не прошли для нас даром. Теперь наши девчонки настоящие хозяюшки. А наши парни могут построить свой собственный дом и обустроить его, ведь каждый мужчина в своей должен выполнить этот долг.Пацаны – сатисфекшен (что-нибудь делают)
Девочки - Танец с кастрюлями))))
Благодарственные слова И.П и Г.А (Маром, Синько)
Сцена восьмая. Медик
Ученик с диким криком падает со скалы, все кидаются к нему:
Никита: Что с тобой, Влад!
Влад: Нога! Нога!
Никита: Нужен врач! Срочно!
Настя: Вот бы сейчас сюда нашу школьную медсеструСначала стоит кампания пацанов, разговаривают.
1-й: какой у нас сейчас урок?
2-й: математика
1-й: а пойду-ка я схожу к нашему медику, попрошу, чтобы отпустила меня домой.
/заходит в кабинет/
Ученик: здравствуйте, мне очень плохо и поэтому мне срочно нужно уйти домой.
Юля: что у тебя именно болит.
Ученик: ой, тело ломит, голова болит…
Юля: ну садись, давай-ка смерим тебе температуру
/дает градусник/
Юля: а теперь померим давление.
/мерит давление/
Юля: открой рот, покажи горло.
/смотрит горло, ухо, глаза/
Ученик: (импровизация)(Посмитюха, Киреева, Данилина)
(Поют на мелодию «Миллион алых роз»)
В школе у нас медсестра
Очень нежна и мила.
Лечит детей всех одна,
Дарит здоровье она.
Мы благодарны ей все,
Нас не оставит в беде.
Сразу на помощь придёт,
Если болит твой живот.
Припев:
Миллион, миллион, миллион раз в году
В кабинет, кабинет медсестры ходишь ты
И болезни уходят, уходят все прочь
От доброты и тепла ее рук.(Коноплева)
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Искренне говорим Вам спасибо, за высокое чувство ответственности, профессионализм, доброту и желание помочь людям. Желаем Вам крепкого здоровья, уважения понимания и, конечно же, только успехов в Вашем почетном труде!Сцена девятая. Информатика
/сидит печально смотрит в телефон/
Влад: эх, скучно что-то, вот бы зайти сейчас в интернет, почитать что-нибудь интересное.
Никита: что ты привязался к своему интернету, давайте поговорим на какую-нибудь общую тему или пойдемте, осмотрим территорию острова
Влад: действительно, к черту этот телефон, пошлите, погуляемИдет урок. Все сидят и работают за компьютерами. Вдруг один начинает кричать
Макс: АААА!!!! Мария Васильевна, помогите, что мне делать?! У меня появился синий экран, я не знаю что делать!
Лена: сейчас я подойду!
Макс: давайте быстрее, я не знаю что происходит! Наверно это что-то серьезное, может я сломал компьютер?!
/подходит учитель/
Лена: ну и что ты развел панику, нечего страшного не произошло, просто перезагрузи компьютер.(Маром, Коноплева, Шелепова, Посмитюха)
«ла-ла-ла» ФрискеЯсно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером «на ты»
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему смог!Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь
Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!()
Уважаемая Мария Васильевна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла!Сцена десятая. Повара
Кто-то подходит греться у костра:
Никита: - Да, сейчас бы поесть чего-нибудь!
Влад: - А в столовой было столько вкусного, например, макарошки с котлетами!
Настя: - или помнишь наша любимая запеканка из творога, ммм, объеденье!/сидим на уроке/
Самкова: слушайте, а какой сейчас по счету идет урок?
Риве: четвертый
Киреева: оооо, нам же сейчас в столовую, давайте деньги на булочки
/загремели деньгами/ /звенит звонок, ученики срываются с мест/
Маром: стойте, а домашнее задание!
Ученики: нет времени объяснять /бегут с криками в столовую/(Иванова, Данилина, Ткачев)
Начинает звучать песня столовой на Чичерину "Жара"Который урок есть мы хотим,
В столовую со скоростью света бежим.
Еле дыша, пиццу жуем,
И вновь на урок с булочкой вдвоем!
Еда, еда!
Спасибо столовой и поварам!
Еда, еда!
Спасибо, спасибо всем Вам!(Слова благодарности работникам столовой) (Иванова):
"Уважаемые работники столовой! Нас всегда удивляли ваша самоотверженность и преданность своей работе, терпение во время нашей осады на переменах. Спасибо за вкусные завтраки и обеды. Счастья, радости, мирного неба над головой!"Сцена одиннадцатая. Ин-яз
Влад: А как вы думаете, на этом острове еще есть жизнь?
(Все остальные, показывая пальцем в зал) Вон она!!!
В конце зала находятся папуасы: и их вождь. Первый выходит с копьем на разведку. С подозрительным видом осматривает окружающих, проверяет их, затем добегает до микрофонов и говорит остальным, махнув рукой: У-у! Остальные два папуаса поднимают вождя на руки и выносят его под всеобщее выстукивание ритма песни группы Queen "We will rock you" на сцену к остальным. Три папуаса становятся в ряд и начинают оглядываться, чесаться и заниматься всякой ерундой. Увидев это, вождь, делая им определенный жест рукой, говорит жестко: У-у! Все выравниваются. Еще одно "У-у!" и они все выполняют команду "Смирно!" двое в сторону вождя, вождь - в противоположную сторону.
Настя: Ух ты! Интересно, а они умеют разговаривать на каком-нибудь языке, понятном и нам?
Миша: Руссо туристо.
Настя: (чуть ли не взвизгивая от удовольствия) Ой, боже мой, какая прелесть!
Ученица: взвизгивает и начинает прыгать, хлопая в ладоши, все остальные, за исключением, вождя и папуасов, подхватывают.
Настя: А на английском умеете? Do you speak English?
(Миша, на ломаном английском, абсолютно без выражения) Мы а фром исланд.
Настя: From island!Oh! Они с острова!(под всеобщие аплодисменты) Надо же какая прелесть! What is your name?(делая соответствующие жесты рукой) My name is Настя And what is your name?
Миша: У-у! (показывая пальцем то на нее, то на себя) Настя! У-у! Настя! У-у!
Настя: Его зовут У-у! Боже мой, какая же все-таки прелесть! We want to be your friends! Friends. (протягивая вождю руку, пожимая его руку) Seat, seat!Учитель: гуд монин, сидаун плиз.
Ученики: доброе утро! /садятся/
Учитель: вот из зе дей тудей?
Ученики: 24 мая!
Учитель: вот вос зе хомворк?
Ученик: one second плиз,(Самкова, Киреева, Коноплева, Риве)
Песня: Английский язык ("Мама, ну не виноватая я")
Времена, стихи, глаголы - учим каждый год,
Я люблю родную школу - снова перевод,
Текст о Лондоне- столице - надо рассказать, фильм любой без перевода - можем понимать.
Чтоб в Европе отдыхать, иностранный надо знать!
Припев: мы хотим английский знать лучше всех,
Английский знать лучше всех,
Чтоб в институт престижный
Сразу поступить без помех.
Английский будем учить,
Всю жизнь мы будем учить,
Любого сможем англичанина
Тогда покорить!
Слова благодарности учителям английского языка: (Юля)
"Уважаемая Елена Александровна! Ваша любовь к новым учебникам и новым программам так же безгранична, как наша любовь к Вам. Энтузиазма, энергии, здоровья Вам!"Сцена двенадцатая. Русский и литература
Папуасы уходят.
Настя: Да, хорошо, конечно, здесь: и друзья у нас теперь есть, прожить мы сможем, это мы уже проверили, но все-таки соскучилась я сильно по родителям. Давайте, что ли, письмо напишем им?
/достает бумагу и ручку, садится поудобнее/:
Настя: Чего писать-то?
Никита: Ну напиши, что мы соскучились
Влад: Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли.
Никита: Мы есть хотим!
Влад: Нога болит.
Никита: А я не хочу здесь умирать!
Настя: Приезжайте скорее!
/ ученица складывает письмо/
Влад: А ты уверена, что ты все правильно написала?
Настя: Естественно уверена, ведь меня учила сама Елена Валерьевна!(Риве)
Русский язык, Литература ("Знаю, милый, знаю, что с тобой")Знаю, милый, знаю, что с тобой
Не читал роман ты, не читал
И теперь в тетрадь глядишь с тоской
Сочиненье ты не написал.
(Шматов)
Я к вам пишу.
Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!
Да. Я писала сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать.(Ткачев)
Учителю литературы (Корни, «Ты узнаешь её»)
Она любит красивую речь, размышленья о «вечном» в нашей жизни беспечной,
и наш почерк наскальный, машинный, но, поверьте, с частичкой души
Она пылко готова объяснять философию мыслей и опыт историй.
И, бывало, в душевнейшем споре совершали открытия мы
Ты узнаешь её из тысячи, по словам, по шагам, по голосу…
Её образ на сердце высечен орфограммами и тестами
Она любит уроков часы, позывные звонка, да и в клетках отметки…
И, хоть трудно бывало не редко, зато стали умнее все мы…Слова благодарности учителю литературы. (Риве)
"Дорогая Елена Валерьевна! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное - в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться, но теперь уже, без Вас! Спасибо Вам за все!" Дорогая наша ( ) .Спасибо вам за то, что вы привили нам любовь к литературе, и научили грамотно писать и красиво излагать свои мысли. Мы все желаем вам никогда не унывать, ведь частичка вашей доброй души навсегда останется доброй памятью в нашем сердце.Сцена тринадцатая. Химия
/Настя кладет руку вниз, попадает на паука и откидывает/:
-А!!! Он меня укусил! Он меня укусил! Уберите его! Фу! Уберите его!
Никита: Ну, чего ты раскричалась!? Тебя укусило это? (подбирает паука) Этот маленький безобидный паучок? Помнишь, нам на уроках биологии Ирина Андреевна рассказывала, что такие паучки безвредны, потому что для человека слишком маленькая доля яда
Настя: да? Не помню. Ну хорошо поверю тебеСценка. Опыты
(Сергеев)
На мотив песни "Смуглянка"Раз на химию зачем – то
Чёрт с утра меня занёс
Там Еременко Ирина
Начинает свой опросЯ краснею, я бледнею
И мне нечего сказать
Ох, поставьте тройку,
Ведь учёным мне не статьЯ сказал бы, да не действует язык.
И вся смелость у меня пропала вмиг.
Я б ответил на все вопросы
И вершины достигТак уж вышло, и мне химиком не стать.
Буду песни, буду песни распевать.
Жизнь свою хочу с физрой
Я с физрой связать.(Юля)
Дорогая Ирина Андреевна! Трудясь не ради грамот и оклада,
Вы в вечности поймали свой момент.
В таблицу Менделеева бы надо
Пристроить вас как ценный элемент!Сцена14. Математика
/нашли кокос/
Никита: ура! Мы нашли кокос!
Настя: а как же мы будем его делить? Он один а нас трое. Нужно поделить поровну.
Влад: какова вероятность того, что Настя останется голодной?
Настя: почему именно я?
Влад: потому что ты самое слабое звено, прощайте!
Настя: вы че с пальмы упали? Как я могу остаться голодной?
/обиделась и ушла…..проходит время возвращается с тремя кокосами/
Настя: Ну и кто теперь самое слабое звено?Сценка
Опоздание на первый урок, время 9:00
Учитель: Дима, ты почему опоздал?
Дима: Я логарифмы решал
Учитель: Ну, иди, покажи чему ты научился
/Дима говорит с места/
Дима: Ща, братки на мерсах 600 подъедут, порешают тут всё
Учитель: Ты свои выкидоны дома оставляй и шуруй к доске
Приезжают братки и решают логарифмы (импровизация)на мотив «Человек дорогой» (Тутси) песня учителю Математики
Я теперь решаю во сне, алгоритмы подбираю.
Мыслей хоровод в голове – я их в кучу собираю.
Видимо, это судьба – интегралом забавляться,
Синус, косинус искать- первообразной не боятьсяСамый, самый, самый предмет заводной, самый мудрый, самый родной!
Самый, самый, самый плодотворный урок! Я его с годами осилить смог!Стая цифр кружит над столом, синусоида, прямая,
Функция и снова – облом, ничего не понимаю!
Видимо, надо спросить? Нет наставника дороже.
Здорово учителем быть – он все знает, он все может!(Киреева)
Дорогая Зульфия Нурисламовна! Спасибо за то, что вы учили нас. Мы очень рады что вы наш учитель. Вы учили чертить схемы, решать задачи и уравнения и вы обе сняли это так, что все понимали! Мы очень благодарны за ваше старание.Сцена 15. Физкультура
Ученик залез на стойку прикрытую макетом скалы и кричит оттуда всем остальным:
- Ребят! Смотрите как я высоко!
1-й: Ну ты, Влад, прямо спортсмен!
2-й: Слезай от туда скорее!
3-й: не хочу!Сценка. Как мы играем во флорбол. Сергей Викторович – победитель по жизни))))
(на мотив песни «За четыре моря» группы «Блестящие», поют девочки)
Помнишь, ты «пятерку» обещал,
Только бегать нету больше сил,
Не забудем вечно мы спортзал
И слова, что ты нам говорил:
Припев:
Бегать надо быстро,
Прыгать надо выше,
И тогда мы сможем выиграть соревнованья,
Ловкость и уменье,
Воля и терпенье...
И теперь повсюду мы твердим как заклинанье:
Бегать надо быстро,
Прыгать надо выше,
Не стонать, не хныкать, и тогда победа ждет нас!
Навсегда запомним
Мы уроки ваши,
Дорогой учитель, вам желаем море счастья!(Синько)
Дорогой Сергей Викторович! Сегодня мы говорим Вам спасибо за Вашу уверенность в наших победах, Вы ставили перед нами цели, и мы достигали их с упорством, проявляя силу духа и мастерство! Будьте всегда в форме и будьте всегда здоровым, ведь для учителя физической культуры это очень важно! Больших Вам взлетов и поменьше падений!Для ксюши
Сердечные примите поздравления и пожелания самого светлого и самого радостного настроения каждый день! Пусть сердце Ваше переполняет счастье, мысли окрыляются мечтою, которая бы всегда могла быть реализована! Мы желаем только успешных балетных постановок и только талантливых учеников!Сцена16. Физика
(Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны).
Влад: Что-то стало холодать!
Никита: Да, и правда!
Настя: Надо развести костер. Ребят у кого-нибудь есть спички?
Влад: Не, нету!
Настя: Ну как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо, у вас вечно ничего нет! Придется разводить костер подручными средствами. (немного задумчиво) Помню на уроках физики Вера Сергеевна что-то говорила о силе трения…/на сцене за партой сидит девочка, вся замотанная. На парте свечка и «магический » шар/
Ученица: я расскажу вам вашу судьбу. Открою тайны будущего. Порча, отворот,
приворот…
/появляется учитель/
Учитель: да хватит уже! Сдавайте свечи! Лабораторная закончилась!/Песня на мотив Демо «Солнышко»/
Я отрываюсь от Земли,
Осилив силу тяжести,
А падать буду с ускорением обратно.
Паденья угол моего –
Доказано давным-давно
Углу был равен отражения. Понятно?Припев: Солнца ясный луч,
Только появившись из-за туч,
Через призму из стекла пройдёт
И на семицветный спектр распадётся.
Всюду и всегда
В этом мире физика нужна,
И для каждого она важна,
Если вдруг в «Омгупс» поступать придётся.
(Слова благодарности учителю физики): (Посмитюха)
"Милая Вера Сергеевна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всем, добра и тепла!"Сцена 17. ОБЖ
Настя: Ребят надо бы костер камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем?
Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладет его вокруг костра.Сценка.
Урок с противогазом.
Шматов: Здравствуйте ребята! /смотрит в журнал/ тааак сегодня у нас по плану обучение, как правильно одевать противогаз.
/девочки хором: нееет, мы не умеем, мы не хотим. Каждая говорит свои слова/
Шматов: может тогда найдутся добровольцы?
/Выкрик из класса: да, да я хочу/
/у ученика не получается одеть противогаз, учитель пытается сам надеть противогаз на ученика. Ученик кричит от дискомфорта))/
Сергеев: подождите, подождите, кажется я понял, дайте я сам попробую
/сам надевает противогаз/
/звучит музыка Аллилуйя!/(Сергеев, Ткачев, Синько, Шматов)
на мотив «Все будет хорошо» (Верка Сердючка) песня учителю ОБЖ
Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ.
Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на первом этаже,
в котором вам всегда готовы дать совет - и по плечу вам станут катаклизмы!
Учитель объяснит что можно, а что нет, поделиться своим он оптимизмом!Как найти нам водоем, чтоб купаться можно в нем?
Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть?
Как надеть противогаз, делать что с командой «Газ!»?
Если хочешь долго жить – надо с ОБЖ дружить!Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо – мы это знаем!
Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо – мы безопасность жизни уважаем!Так по-мужски, так смело Вы, Григорий Алексеевич, рассказываете нам о военном деле! Ваши шутки всегда поднимали нам настроение! Мы желаем Вам крепкого здоровья, успехов и счастья! Оставайтесь таким же веселым, добрым и отзывчивым еще много-много лет!
Сцена 18. Охрана
На мотив Бременские музыканты «Охрана»
Почетна и завидна ваша роль
Да ваша роль,
Да ваша роль,
Да ваша роль.
Не может без охранника наш дом
Когда идет беда, вы тут как тут
Всегда вы начеку, вы начеку
Ох, рано встает охрана!
Если кто без сменки влез
Он готовит пушку!
Если вдруг чужой залез
Взять его на мушку!Охранять – Ваша обязанность. Легких работ не бывает, но Ваша – на порядок опаснее и ответственнее. Поэтому пожелаю удачи и понимания близких, ведь от этого многое зависит и в душевной организации, и в профессиональной реализации.
Сцена 19.
Влад: А как Вы думаете, за нами прилетят?
Никита: Должны…
Настя: Очень на это надеюсь.Слышится шум подлетающего вертолета, все вскрикивают от радости, на сцене появляются новые лица в виде наших одноклассников, прилетевших за нами, все бросаются друг к другу.
А сейчас слово десятиклассникам, будущим выпускникам нашей школы.
/Передача символического ключа от школы/.Песня(на мотив Стася-«буду любить»)
1 куплет:
Незаметно года пролетели
Много лет мы в родной нашей школе
Но теперь уже выпускной.
Я не верю, что мы повзрослели
И должны покидать эти стены
На щеке моей капли слёз.
Школа знай, что буду помнить я всегда
Твою заботу и любовь.
Если нас с тобой настигнет вдруг беда
Знаешь ты, знаю я
Что здесь помогут нам всегда.
Припев:
Школа родная, будем тебя любить
Помнить и дорожить, в памяти все хранить.
И от души желаем
Нашим учителям, родителям и друзьям
Счастья! Спасибо вам!
2 куплет:
Школа помнит, какими мы были
Как менялись - мы сами забыли
Детство позади - навсегда.
Здесь смеялись, впервые влюблялись
И друзья здесь в беде проверялись
Ты дала нам всё, что могла.
А учителя давали нам урок
Как в жизни будет нелегко
И учила нас быть первыми во всём .
Знаю я, знаешь ты
Память о школе будет жить
Припев
Школа родная, будем тебя любить
Помнить и дорожить, в памяти все хранить.
И от души желаем
Нашим учителям, родителям и друзьям
Счастья! Спасибо вам!И мы с вами будем плакать в этот день
Но уже всё будет слишком поздно .
Мы спасибо скажем вам
Родителям, учителям
За то что просто есть вы : Спасибо вам!
Припев
Школа родная, будем тебя любить
Помнить и дорожить, в памяти все хранить.
И от души желаем
Нашим учителям, родителям и друзьям
Счастья! Спасибо вам!
Школа родная, будем тебя любить!
Поделиться1082014-05-02 20:39:47
осторожно, много ошибок, не бечено хд
черт возьми, целая театральная постановка минимум на полчаса о_о"
я лучше это посмотрю, текстом как-то трудно воспринимается
Поделиться1092014-05-02 20:47:16
Фауст
ооо, это больше, чем на полчаса хд
ладно, смотри хд
Поделиться1102014-05-02 20:47:41
как секондарь видео посмотришь : D
Поделиться1112014-05-03 06:39:24
оо, это больше, чем на полчаса хд
ладно, смотри хд
как секондарь видео посмотришь : D
x"D
смотрите только, чтоб выступление слишком затянутым не оказалось, а то у нас "В" класс наступил на эти грабли уже. Они первыми выступали и все просто задолбались ждать, когда кончится их демонстрация. Мне кажется, что я даже где-то уснуть успел. Так что будьте внимательны по данному поводу
Поделиться1122014-05-03 08:53:03
Фауст
А мы единственные на параллели хд
Поделиться1132014-05-03 10:34:01
превед...
Поделиться1142014-05-03 16:29:26
А мы единственные на параллели хд
оу хд понятно всё
превед...
с возвращением, Мизу-чии ^O^
Поделиться1152014-05-03 16:45:59
миау вам. что-то я в последнее врремя замяукалась с этим котенком ошо
Поделиться1162014-05-03 16:55:24
миау вам. что-то я в последнее врремя замяукалась с этим котенком ошо
норм, мяукай дальше :3
Поделиться1172014-05-03 17:08:42
норм, мяукай дальше :3
ну оки тогда :3
Поделиться1182014-05-03 17:25:15
с возвращением, Мизу-чии ^O^
ониии-чаааан
\полетела\
миау вам. что-то я в последнее врремя замяукалась с этим котенком ошо
блин, я никогда не забуду, как мне тот кун писал хд
юля.
мау.
Поделиться1192014-05-03 17:31:12
ониии-чаааан
\полетела\
/подбегает к сестричке и обнимает её/ я так соскучился D:
Поделиться1202014-05-03 17:32:33
Фауст
но...
до меня всегда же можно достучаться
Поделиться1212014-05-03 17:38:09
но...
до меня всегда же можно достучаться
/facepalm/ могла бы подыграть..
Поделиться1222014-05-03 17:39:48
Фауст
\фейспалм\
лолнет :>
Поделиться1232014-05-03 17:41:12
ах, проиграла я свой анимумарафон :с
Поделиться1242014-05-03 17:44:51
\фейспалм\
лолнет :>
систер жестока :<
ах, проиграла я свой анимумарафон :с
как так?
Поделиться1252014-05-03 17:47:43
как так?
ну он обещал
а потом нет
;_;
Поделиться1262014-05-03 18:03:04
ну он обещал
а потом нет
;_;
ужасы р-р
Поделиться1272014-05-03 18:09:39
Фауст
да т з т
ладно, я сейчас тебе КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ пришлю1
Поделиться1282014-05-03 18:17:40
да т з т
ладно, я сейчас тебе КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ пришлю1
давай /заинтересован/
Поделиться1292014-05-03 19:46:17
Всем привет)
Поделиться1302014-05-03 20:55:34
Крис
хааай
Поделиться1312014-05-04 20:01:40
егегееей
Поделиться1322014-05-05 06:07:51
егегееей
/тут было повторяющееся эхо, указывающее на тщетность бытия/
Поделиться1332014-05-06 15:09:04
Хехей! Есть кто во флуде?
Поделиться1342014-05-06 15:52:20
Эшер
я есть!
временно и призрачно
Поделиться1352014-05-06 17:50:09
Кейденс
Приветствую! Как жизнь?
Поделиться1362014-05-06 18:01:46
Я тоже здесь :3
Поделиться1372014-05-06 18:53:17
Хеееей
Что так кисло-то?
Поделиться1382014-05-06 20:20:10
Эшер
я бы хотела сказать, что хорошо, но скоро экзамены, а я ничего не знаю и сочинения пишу, как детсадовец \с
Поделиться1392014-05-06 20:40:27
и сочинения пишу, как детсадовец
+1
Поделиться1402014-05-06 20:45:12
мимими
Поделиться1412014-05-06 20:56:46
Адель
Привет
Чему умиляешься?
Поделиться1422014-05-06 21:02:47
+1
а ведь я сдаю литературу...
Поделиться1432014-05-06 21:04:12
Корций
Привет... Не знаю...
Надо много сделать, очень много...
Хотя меня прикалывает тот факт, что мне тринадцать. Потому что через год четырнадцать, а там паспорт. И я какая-то получается взрослая, хотя я была маленькой... недавно..
Как дела?ревериииии
Поделиться1442014-05-06 21:10:29
ревериииии
ДАААА?
Поделиться1452014-05-06 21:14:44
а ведь я сдаю литературу...
зачем?
Надо много сделать, очень много...
Порекламить, например. Может, народу прибавится.
Что еще?
Да ладно, это не так уж и страшно.
Хуже, когда тебе почти 18, ты скоро оканчиваешь учиться и надо идти куда-то работать... а ты так и не знаешь, кем хочешь быть в этой жизни .___.
Поделиться1462014-05-06 21:18:58
Адель
ты тут самая младшая1
возраст, на самом деле, ничего не значит :)
только в ожидании страшно, а когда живешь - нет. и не заметно совсем
только когда родители не покупают тебе игрушки только потому что тебе 17 - это обидно :I
но это не у всех
Поделиться1472014-05-06 21:19:40
зачем?
...
чтобы поступить в универ...
...
. . .
Поделиться1482014-05-06 21:23:25
Всем привет.
Что за тему обсуждаете?
Поделиться1492014-05-06 21:28:52
ДАААА?
я без тебя не могу
Что еще?
эпизоды расписать, посты. артефакты
потом еще билеты учить для школы, проекта два делать.
Поделиться1502014-05-06 21:29:10
Крис
Приветыыы :3 Как ты?